Сверхъестественное

Объявление

Огромная просьба прочитать "Правила". Помимо прочего, в них вы найдете правила написания постов.



Дамы и Господа мы рады приветствовать вас на нашем лайнере «Carnival Dream».

Располагайтесь поудобнее, вас ожидают незабываемые 10 дней круиза.

P.s. просьба пассажиров по возможности почтить своим присутствием ресторан на главной палубе,

где вас всех ожидает приветствие капитана и праздничный ужин.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сверхъестественное » Полезное » Малый Ключ Соломона


Малый Ключ Соломона

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Lemegeton Clavicula Salomonis или Малый Ключ Соломона
Самые ранние рукописи "Лемегетона" относятся к XVII столетию. Однако, бесспорно, этот популярнейший сборник текстов по магии имеет более ранее происхождение. Корнелий Агриппа в своей работе "О неопределённости и суетности всех наук и искусств" (De incertitudine et vanitate omnium scientarum et atrium), изданной в 1531 году в Париже, упоминает три из пяти книг "Лемегетона": Ars Almadel, Ars Notoria, и Ars Paulina. Этот перечень был повторен учеником Агриппы Иоанном Вейером в книге "Об обманах демонов" (De Praestigiis Daemonum) в 1563 году. А вслед за Вейером, эти книги упоминает Реджинальд Скотом в своем "Словаре колдовства" (Discouerie of Witchcraft), вышедшем в 1584 году. Очевидно, название "Лемегетон" является попыткой невежественного компилятора перевести на латинский язык название сборника - "Малый Ключ Соломона" (в отличие от более древнего "Большого Ключа Соломона").
"Лемегетон" состоит из пяти частей: Goetia, Theurgia Goetia, Ars Almadel, Ars Paulina и Ars Noforia.
"Гоетия" (Goetia) - содержит перечень 72 злых духов, а также описание магического круга, треугольника и основных орудий, которые использовал в своей магической практике легендарный царь и маг Соломон. Само слово "Гоетия" имеет греческое происхождение и означает волшебство, причем, как правило, "низшего", вредоносного толка. Этим она отличается от "Теургии", которая означала "высшую" магию, направленную на общение с Богом. По своему содержанию Гоетия очень напоминает каталог демонов из "Псевдомонархии демонов" (Pseudomonarchia daemonum), который дан в качестве приложения к книге Иоанна Вейера "De Praestigiis Daemonum" (1563). Своим источником Вейер называет некую рукопись, озаглавленную "Книга о служебных обязанностях духов или Книга высказываний Empto [Императора (?) - прим. перев.] Соломона о князьях и царях демонов" (Liber offlciorum spirituum, seu Liber dictus Empto. Salomonis, de principibus regibus damoniorum). Вполне очевидно, что Вейер получил этот текст до 1563 года. В отличие от "Гоетии", в "Псевдомонархии" Вейера нет печатей демонов, а сами они призываются путем простых заклинаний, а не с помощью сложного ритуала. "Псевдомонархия" и "Гоетия" также различаются порядком следования духов, к тому же в "Гоетии" появляются четыре дополнительных духа (Vassago, Seere, Dantalion, и Andromalius), которых нет в тексте Вейера. Можно предположить, что, дорабатывая "Гоетию", неизвестный компилятор включил в нее также некоторые сведения из работ Реджинальда Скота, "Гептамерона" Петра де Абано, "Трех Книг Оккультной Философии" Корнелия Агриппы.
Теургия Гоетия (Theurgia Goetia) - продолжает описание духов, отчасти - добрых, отчасти - злых. Некоторые материалы этой книги очевидно заимствованы из первой книги "Стеганографии" (Steganographia) Иоанна Тритемия. Хотя большинство печатей духов, приведенных в "Гоетии Теургии", не приводятся в тексте Тритемия, некоторые совпадения все же есть. Однако стоит заметить, что заклинания, которые даны у Тритемия, не соответствуют заклинаниям "Теургии Гоетии". Хотя "Стеганография" была написана Тритемием в 1500 году, издать ее удалось лишь в 1608 году. Впрочем, до этого она имела широкое хождение в виде рукописи.
Арс Паулина (Ars Paulina) - повествует о духах ночных и дневных часов, о духах планет и зодиакальных знаков. Как считает Линн Торндайк ("История магии и экспериментальной науки" 8 тт. 1923-56 гг.), название "Искусство Паулина" означает, что оно было получено апостолом Павлом (Paul), когда в Коринфе он был вознесен на третье небо и приобрел там тайное знание. Текст также имеет некоторые совпадения со "Стеганографией" Иоанна Тритемия (второй книгой) и "Магическим Архидоксом" Парацельса. Роберт Тернер (английский исследователь магии XVII века) упоминает, что видел в Национальной Библиотеке Лондона рукопись "Арс Паулина", относящуюся к XVII столетию.
Арс Алмадель (Ars Almadel) - описывает 20 старших духов, управляющих четырьмя мирами Вселенной. В 1608 году Иоанн Тритемий, в длинном перечне книг по магии, упоминает книгу "Алмадель", приписываемую царю Соломону. Роберт Тернер упоминает рукопись "Арс Алмадель" из Флоренции, относящуюся к XV веку. По мнению Иоанна Вейера, "Алмаделем" звали одного арабского мага.
Арс Ноториа (Ars Notoria) - содержит древние воззвания к Богу и молитвы, переполненные магическими именами. Очевидно, это самая старая книга "Лемегетона". Известно много ее латинских рукописей, относящихся к XIII веку, а, возможно, и еще более раннему времени. По содержанию "Арс Ноториа" напоминает "Заклятую книгу Гонория или Либер Юратус" (Liber Juratus), также относящуюся к XIII веку. Обращения, используемые в "Арс Ноториа" и "Либер Юратус" тесно связаны, и это позволяет предположить, что обе книги восходят к единой устной традиции. Стоит отметить, что "Арс Ноториа" включена не во все манускрипты "Лемегетона". В некоторых рукописях он содержит только первые четыре книги. Первое печатное издание "Арс Ноториа" впервые вышло на латыни в 1620 году в Лионе. А в 1657 году Роберт Тернер издал английский перевод этого текста.
В 1898 году отдельные куски из "Гоетии", "Арс Паулина" и "Арс Армадель" были изданы Артуром Уэйтом в его "Книге Черной магии и Договоров". Как пишет современный исследователь магических текстов Джозеф Петерсон, "к сожалению, книга Уэйта грешит большим количеством неточностей. Его транскрипция и рисунки не заслуживают доверия, а его переводы часто вводят в заблуждение и не точны. Создается впечатление, что Уэйт хотел представить самые худшие примеры, какие только можно было найти в магических текстах, чтобы подорвать доверие к ним". (Joseph Peterson The Lesser Key of Solomon, 2001).
Впервые полное издание "Гоетии" было осуществлено в 1904 году Алистером Кроули и Макгрегором Мазерсом (Goetia: The Lesser Key of Solomon). Книга была издана со всеми необходимыми примечаниями и дополнениями. Как пишет в своих "Исповедях" Кроули, "Я поручил Мазерсу перевести текст "Малого Ключа Соломона", и первой частью этой работы стала Гоетия. Но он не сумел продолжить дальше, потому как был морально сломлен событиями 1900 года [имеется в виду раскол в Герметическом Ордене Золотой Зари, лидером которого был Мазерс - прим. перев.]. Я добавил перевод заклинаний на Енохианский или Ангельский язык; отредактировал и снабдил примечаниями текст, которому предшествует "Предварительное заклинание", добавил вступительный комментарий, Магический Квадрат (с целью предупредить неправильное использование этой книги) и, в конце, - Инвокацию Тифона".
Стоит отметить, что "Предварительное заклинание или Ритуал Нерожденного" не является составной частью "Лемегетона", а представляет собой переработанный Кроули фрагмент греко-египетского магического папируса (опубликован в 1852 году Чарльзом Гудвином). Данный текст был известен среди адептов Ордена Золотой Зари как ритуал для установления контакта с Высшим Гением, а в 1906 году его использовал сам Кроули для воззвания к своему Святому Ангелу-Хранителю. Позднее он включил его в свою "Книгу Самех" (Liber Samekh)

Отредактировано Catherine Kolter (2008-06-04 11:31:17)

2

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ ГОЕТИИ или РИТУАЛ НЕРОЖДЕННОГО

Эта форма ритуала - из перевода Мазерсом части "Гоетии Малого Ключа Соломона, также называемой Лемегетон. "Ритуал Нерожденного" - не является оригинальной частью "Малого Ключа Соломона", но был добавлен к нему в начале 20 века. Он берет свое начало из Гностических традиций первых шести веков нашей эры. Подобные магические работы могут быть найдены в "Лейденском Папирус" (Изданном Dover Press). [Ритуал Нерожденного взят из книги: Graeco-Egyptian Work upon Magic, originally translated by C. W. Goodwin, 1852.)]
Первоначальная форма этого ритуала очень старая. Многие из "варварских" имен, использованные в ритуале, - от Древних Египтян. Другие можно обнаружить у Греческих Гностиков. Большинство из тех, что известны - из Каббалы Меркаба. В первоначальной форме "Нерожденный" назывался " Безголовым " --- имея в виду "того, кто не имеет Начала". Первоначальная форма этого ритуала использовалась для изгнания, но эта и другие, более поздние формы использовалось для того, чтобы достигнуть Знания и Собеседования со Святым Ангелом-Хранителем.
Этот ритуал должен всегда быть предваряться Малым Ритуалом Изгоняющей Пентаграммы, или подобным обрядом очищения места и разума. Ритуал полезен во всех магических работах, особенно для сложных или тех, которые представляют опасность для разума или тела. Кроули очень любил этот ритуал, называя его "мой любимый ..." Ритуал Нерожденного имеет большую эффективность, если петь его на манер дующего ветра --- со своеобразными Завываниями в голосе. (Пояснения Билла Хайдрика)

К Тебе я взываю, о Нерожденный.
К Тебе, кто сотворил Землю и Небеса:
К Тебе, кто сотворил Ночь и День.
К Тебе, что сотворил Тьму и Свет.
Ты, кто есть ОСОРРОНОФРИС (Osorronophris): Тот, кого не видел никто никогда.
Ты есть ЙАБАС (Jabas):
Ты есть ИАПОС (Iapos):
Ты есть тот, кто отделил Праведное от Нечестного.
Ты есть тот, кто сотворил женское и мужское.
Ты есть тот, кто сотворил Семя и Плод.
Ты есть тот, кто сотворил Людей для любви и ненависти друг к другу.
Я - Моше, Твой Пророк, кому Ты передал Твои Тайны, Церемонии Израиля.
Ты есть тот, кто сотворил Влажное и Сухое, и тот, кто обогатил всю созданную жизнь.
Слушай же меня, ибо я - Ангел Твой, о, ПАФРО ОСОРРОНОФРИС (Paphro Osorronophris); это - Твое Истинное Имя, переданное Пророкам Израиля.
Слушай меня:
АР: ТИАО: РХЕИБЕТ: АТЕЛЕБЕРСЕТ:
Ar: Thiao: Rheibet: Atheleberseth:
А: БЛАТА: АБЕУ: ЭБЕУ: ФИ:
A: Blata: Abeu: Ebeu: Phi:
ТИТАСОЕ: ИБ: ТИАО.
Thitasoe: Ib: Thiao.
"Слушай же меня, и сделай так, чтобы все Духи подчинились мне: так, чтобы каждый Дух Небесного свода и Эфира: на Земле и под Землей: на Суше и в Воде: [чтобы каждый Дух] Воздуха, совершающего кругооборот, и Сокрушительного Огня: и каждое Заклинание и Божий Бич могли бы повиноваться мне".
Я призываю Тебя, Ужасный и Невидимый Бог: Кто пребывает в Пустоте Духа.
АРОГОГОРОБРАО: СОТОУ:
Arogogorobrao: Sothou:
МОДОРИО: ФАЛАРТАО: ДОО: АПЕ,
Modorio: Phalarthao: Doo: Ape,
Нерожденный:
Слушай меня ("повторяется рефреном").
Слушай меня:
РОУБРИАО: МАРИОДАМ: БАЛБНАБАОТ:
Roubriao: Mariodam: Balbnabaoth:
АССАЛОНИА: АФНИАО: И: ТОТЕТ:
Assalonai: Aphniao: I: Thoteth:
АБРАСАР: АЕООУ: ИСХУРЕ
Abrasar: Aeoou: Ischure,
Могущественный и Нерожденный!
Слушай меня ("повторяется рефреном").
Я призываю Тебя:
МА: БАРРАИО: ИОЕЛ: КОТА:
Ma: Barraio: Ioel: Kotha:
АТОРЕБАЛО: АБРАОТ:
Athorebalo: Abraoth:
Слушай меня (" повторяется рефреном ").
Слушай меня!
АОТ: АБАОТ: БАСУМ: ИСАК:
Aoth: Abaoth: Basum: Isak:
САБАОТ: ИАО:
Sabaoth: Iao:
Вот - Бог Богов:
Вот - Бог Вселенной:
Вот Он - Тот, кого боятся Ветра.
Вот Он - Тот, Чей Глас стал Заповедью, Бог Всего;
Царь, Повелитель и Помощник
Слушай меня ("повторяется рефреном ").
Слушай меня:
ИЕОУ: ПУР: ЙОУ: ПУР: ИАОТ: ИООУ:
Ieou: Pur: Jou: Pur: Iaot: Iaeo: Ioou:
АБРАСАР: САБРИАМ: ДО: УУ: АДОНАИ: ЭДЕ: ЭДУ:
Abrasar: Sabriam: Do: Uu: Adonai: Ede: Edu:
АНГЕЛОС ТОН ТЕОН: АНЛАЛА ЛАИ: ГАИА: АПЕ:
Angelos ton Theon: Anlala Lai: Gaia: Ape:
ДИАТАНА ТОРУН.
Diathana Thorun.
Я - Он! Я - Нерожденный Дух! Имеющий зрение в ногах: Сильный и Бессмертный Огонь!
Я - Он! Истина!
Я - Он! Кто ненавидят зло, творящееся в Мире!
Я - Он, молния и гром.
Я - Он, кто орошает Жизнь Земли:
Я - Он, чьи уста пламенеют вечно:
Я - Он, кто дает и проявляет Свет:
Я - Он, Милосердие Мира:
СЕРДЦЕ, ОБВИТОЕ ЗМЕЕЙ - Вот Мое Имя!
Прибудь, и следуй за мной: и сделай так, чтобы все Духи подчинились мне, так, чтобы каждый Дух Небесного свода и Эфира: на Земле и под Землей: на Суше и в Воде: [чтобы каждый Дух] Воздуха, совершающего кругооборот, и Сокрушительного Огня: и каждое Заклинание и Божий Бич могли бы повиноваться мне".
ИАО (Iao): САБАО (Sabao):
Таковы слова

Отредактировано Catherine Kolter (2008-06-04 11:40:48)

3

Шемхамфораш
Семьдесят два Духа, вызванные и скованные Царем Соломоном

Первый Главный Дух - Король, правящий на Востоке, зовется Баел (Bael). Он управляет более чем 66 Легионами Адских Духов. Он появляется в различных видах - иногда как кот, иногда как жаба, иногда как человек, а иногда во всех этих образах сразу. Он говорит хриплым голосом. Дух будет уважать тебя, если, до того, как его вызвать, ты будешь носить его Символ в качестве Ламена.

4

Второй Дух - это Герцог по имени Агреас (Agreas) или Агарес (Agares). Он властвует на Востоке, появляется в образе учтивого старца, верхом на крокодиле с ястребом на запястье, и он весьма кроток при появлении. Он заставляет бежать стоящих на месте и возвращает назад беглецов. Он обучает всем языкам и языкам прошлого. Он обладает властью лишать как Духовных, так и Светских Званий, к тому же он вызывает землетрясения. Он принадлежал к Чину Сил. Он правит 31 Легионом Духов. Вот его Печать или Символ, который вы должны носить как Ламен, на груди.
(согласно средневековому богословию, берущему начало у Дионисия Ареопагита, ангелы делятся на 9 Чинов. Когда Сатана пал, с ним пала десятая часть ангелов каждого Чина, которые превратились в отвратительных демонов - прим. перев.)

5

Третий Дух является Могущественным Принцем, имеет ту же природу, что и Агарес (Agares). Он зовется Вассаго (Vassago). Этот Дух отличается добрым нравом, и его служба заключается в том, чтобы сообщать о прошлом и будущем, он также обнаруживает спрятанные или потерянные вещи. Он управляет 26 Легионами Духов, и вот его Печать.

6

Четвертый Дух зовется Самигина(Samigina), Великий Маркиз. Он появляется в образе маленькой лошади или осла, но в последствии принимает человеческий облик, если вызывающий пожелает. Он говорит хриплым голосом. Он правит более чем 30 Адскими Легионами. Он обучает свободным наукам и подсчитывает души, которые умерли в грехе. И здесь его Печать, маг должен носить ее до того, как соберется вызвать и т.д.

7

Пятый Дух зовется Марбас (Marbas). Он является Великим Губернатором и сначала появляется как Великий Лев, но по приказу вызывающего, приобретает человеческий облик. Он говорит правду обо всех скрытых вещах или секретах. Он насылает болезни и излечивает их. Он дает большую мудрость и знание в искусствах механики; и может превращать людей в другие существа. Он правит 36 Легионами Духов. И вот его Печать, которая используется также как упомянуто выше.

8

Шестой Дух зовется Валефор (Valefor). Он Могущественный Герцог и с рычанием появляется в виде льва с головой осла. Он хороший приятель, но подбивает заняться воровством. Он управляет 10 Легионами Духов. Вот его Печать, которую носят даже, несмотря на то, хочешь ли ты быть его приятелем или нет.

Отредактировано Catherine Kolter (2008-06-04 12:16:06)

9

Седьмой Дух зовется Амон (Amon). Он - Могущественный и самый Суровый Маркиз. Он появляется в образе волка с хвостом в виде змеи, изрыгая огонь из своего рта, но по приказу мага принимает образ человека с собачьими зубами, напоминающего ворона; или, если говорить проще - в образе человека с головой ворона. Он рассказывает все вещи о прошлом и будущем. Он примиряет враждующих и улаживает споры между друзьями. Он управляет 40 легионами Духов. Вот его Печать, которую надо носить так же, как упомянутые выше.

10

Восьмой Дух зовется Барбатос (Barbatos). Он Великий Герцог и появляется тогда, когда Солнце находится в Стрельце, с четырьмя благородными королями, сопровождаемыми большими войсками. Он учит понимать пение птиц и голоса разных существ, такие как лай собак. Он открывает скрытые сокровища, разрушая магические чары, которые были наложены на них. Он принадлежал к Чину Сил, некоторой частью которого он все еще управляет. Он знает все о прошлом и о том, что грядет, примиряет друзей и способствует союзам властителей. Он управляет более чем 30 Легионами Духов. Здесь его Печать повиновения, которую ты должен носить так, как описано выше.

11

Девятым Духом здесь является Пеймон (Paimon), Великий Король, всецело покорный Люциферу (Lucifer). Он появляется в образе человека с великолепнейшей короной на голове, восседая на дромадере (одногорбом верблюде - прим. перев.). Перед ним шествует толпа Духов, похожих на людей, с трубами, тарелками и другими музыкальными инструментами. У него громкий голос, и он ревет при первом своем появлении, а его речь такова, что Маг может не понять его, пока не заставит выражаться более внятно. Этот Дух может обучить всем искусствам, наукам и разным секретным вещам. Он может открыть тебе, что такое Земля, и как она удерживается на Водах, и что такое Разум и где он находится; и еще он откроет тебе все, что ты пожелаешь узнать.

Он дарует достоинство и требует того же. Он обязывает и заставляет любого человека служить магу, если тот [маг] этого пожелает. Он дарует хороших друзей, таких, которые могут научить всем искусствам. Его наблюдают на Западе. Он принадлежит к Чину Господств. Он правит 200 легионами Духов, часть из которых принадлежит к Чину Ангелов, а часть - к Чину Сил. Чтобы он появился без них, ты должен заставить его явиться, тогда он появится в сопровождении только двух Королей - Лабала (Labal, вариант - Бебал (Bebal)) и Абали (Abali, варианты Абалим (Abalim), Абалам (Abalam)) и также других Духов, из Чина Властей в его воинстве, и это - 25 Легионов. А те Духи, которые подчинены им, не всегда находятся при них, пока маг не заставит их появиться. Вот его Символ, который необходимо тебе носить как Ламен перед собой.

12

Десятый Дух зовется Буер (Buer), Великий Губернатор. Он появляется в облике Стрельца, когда Солнце находится в Стрельце. Он обучает философии, моральной и естественной, искусству логики, а также свойствам всех трав и растений. Он лечит душевные расстройства людей и дает хороших друзей. Он управляет 50 Легионами Духов, и вот его Символ повиновения, который ты должен носить, когда вызываешь его для появления.

13

Одиннадцатый Дух - великий и сильный Герцог, зовется Гасион (Gusion). Он является подобно Ксенофилу (Xenopilus, очевидно, имеется в виду Ксеноцифалу - человек с головой собаки - прим. перев.). Он рассказывает все о настоящем, прошлом и будущем. Он может показать решение любого вопроса, который ты ему задашь. Он располагает к дружбе и разрушает ее, а также дает честь и величие любому. Он управляет более чем 40 Легионами Духов. Вот его Печать, которую ты должен носить так же, как описано выше.

14

Двенадцатый Дух зовется Ситри (Sitri). Он - Великий Принц и появляется вначале с головой леопарда и крыльями грифона, но после того, как Мастер произнесет Заклинание, он может принять человеческий облик и при этом очень красивый. Он разжигает любовь мужчин к женщинам и женщин к мужчинам, и, если есть желание, он может также показать их обнаженными. Он управляет 60 Легионами Духов. Вот его Печать, ты должен носить ее как Ламен так, как указано выше и т.д.

15

Тринадцатый дух зовется Белет (Beleth) (или Билет (Bileth, Bilet)). Это Ужасный и Могущественный Король. Он едет на палевой лошади, и перед ним трубят трубы и играют различные музыкальные инструменты. Сначала он кажется очень свирепым. Но это так только до тех пор, пока Заклинатель не осмелеет. Для того чтобы это произошло, Заклинатель должен держать в руке Ореховый Жезл, прочертив им линии в направлении Южной и Восточной сторон таким образом, чтобы получился треугольник, но не круг, и там он сможет командовать Белетом благодаря Обязательствам и Обязанностям Духов, как это в дальнейшем и произойдет.
И если Белет все же не войдет в треугольник, произнеси вслух Обязательства и Заклинания перед ним, и тогда он согласиться повиноваться и войдет в него, и тогда Заклинатель сможет командовать им. К тому же Заклинатель должен быть с ним любезен, потому что Белет - Великий Король, ему надо оказывать почтение как это делают Короли и Принцы, которые ему прислуживают. И на среднем пальце твоей левой руки должно быть надето Серебряное Кольцо, и держи его перед лицом своим (чтобы уберечься от огненного дыхания свирепого Духа; образец этого кольца дается в конце инструкций для Магического Круга, и т.д., в Гоетии - прим. перев.). Также следует поступать при встрече с Амаимоном (Amaymon). Этот Великий Король Белет (Beleth) может вызвать любовь во всех ее проявлениях, и для Мужчин и для Женщин, если Мастер Заклинатель хочет удовлетворить свое желание. Он принадлежит к Чину Властей и управляет 85 Легионами Духов. Здесь его Величественная Печать, которую надо носить на своей груди во время делания.

Отредактировано Catherine Kolter (2008-06-04 12:52:23)

16

Четырнадцатый Дух зовется Лерайе (Leraje) (или Лераиха (Leraikha)). Он - Маркиз, великий в своей силе. Его манифестация - Стрелец, одетый в зеленое, вызывающий преклонение и дрожь. Он побуждает к великим сражениям и соревнованиям и заставляет гноиться раны от стрел лучников. Он принадлежит знаку Стрельца и управляет 30 Легионами Духов, и вот его Печать и т.д.

17

Пятнадцатый Дух здесь зовется Элигос (Eligos). Великий Герцог, он появляется в образе прекрасного рыцаря, несущего копье, знамя и змея. Он открывает тайные вещи и знает о делах будущего; и о Войнах, и как следует встречать солдат. Он вызывает любовь Властителей и великих персон. Он управляет 60 Легионами Духов. Вот его Печать и т.д.

18

Шестнадцатый Дух зовется Зепар (Zepar). Он - Великий Герцог, появляется в красном одеянии и броне, подобно солдату. Он заставляет женщин любить мужчин и сводит их вместе в любви. Он также делает их бесплодными. Он управляет 26 Легионами Адских Духов, вот его Печать, которой он повинуется, когда видит ее.

19

Семнадцатый Дух зовется Ботис (Botis), Великий Губернатор и Граф. Вначале он появляется в виде уродливой гадюки, затем, по команде мага, он принимает человеческий облик с огромными зубами и двумя рогами, неся в своей руке блестящий и острый меч. Он рассказывает обо всех событиях прошлого и настоящего, примиряет друзей и противников. Он управляет более чем 60 Легионами Духов, и вот его Печать и т.д.

20

Восемндцатый Дух зовется Базин (Bathin), Он Могущественный и Сильный Герцог и появляется в образе сильного человека с хвостом змеи, верхом на лошади палевого цвета. Он открывает свойства трав и драгоценных камней и может внезапно переносить людей из одной страны в другую. Он правит более чем 30 Легионами Духов. Это его Печать, она должна носиться так же, как упомянуто выше.

21

Девятнадцатый Дух зовется Саллос (Sallos) (или Салеос (Saleos)). Он великий и могущественный Герцог, который появляется в образе храброго воина с герцогской короной на голове, сидя верхом на крокодиле, но миролюбивом. Он вызывает любовь женщины к мужчине и мужчины к женщине; и управляет 30 Легионами Духов. Вот его Печать и т.д.

22

Двадцатый Дух зовется Пурсон (Purson), Великий Король. При появлении он вполне миловиден, подобен человеку с лицом льва, который сжимает в своей руке ужасную гадюку и едет верхом на медведе. Его появление возвещает звук многих труб. Он знает все скрытые вещи, может обнаружить сокровище и сообщить все о прошлом, настоящем и будущем. Он может появиться как в человеческом, так и воздушном теле, и сообщить правдивую информацию обо всех вещах земных, как Тайных, так и Божественных, и о создании мира. Он  может дать хороших друзей и правит 22 Легионами Духов, частью, принадлежащих к Чину Сил, а частью - к Престолам. Это его Знак, Печать или Символ, которой он обязан повиноваться, и которую ты должен носить во время операции и т.д.

23

Двадцать первый дух - Маракс (Marax). Он - Великий Граф и Губернатор. Он появляется в образе огромного быка с лицом человека. Он может сделать людей очень сведущими в астрономии и во всех других свободных науках. Он также может дать хороших друзей и мудрое знание о свойствах трав и камней, которые могут быть драгоценными. Он правит 30 Легионами Духов, вот его Печать, которая должна быть сделана и надета так, как упомянуто выше и т.д.

24

Двадцать второй Дух зовется Ипос (Ipos). Он Граф и Могущественный Принц, появляется в образе ангела с головой льва, ногами гуся и хвостом зайца. Он знает все вещи, относящиеся к прошлому, настоящему и будущему. Он наделяет людей остроумием и смелостью. Он управляет 36 Легионами Духов. Вот его Печать, которую тебе следует носить и т.д.

25

Двадцать третий дух зовется Аим (Aim). Он - Великий Сильный Герцог, появляется в образе человека с очень красивым телом, но с тремя головами; Первая [голова ] - как у змеи, вторая [голова] - как у человека с двумя звездами на лбу, третья [голова] - как у теленка [в других вариантах: "catt" - как у кошки - прим. перев.]. Он едет верхом на гадюке, неся в руке головню, которой он поджигает города, замки и большие селения. Он сделает  тебя остроумным во всех смыслах и даст правдивые ответы на личные вопросы. Он управляет 26 Легионами Адских Духов и вот его Печать, которую носят так, как это было описано выше и т.д.

26

Двадцать четвертый Дух зовется Набериус (Naberius). Он - доблестнейший Маркиз, который появляется в облике черного журавля, порхающего по кругу. Когда он говорит - у него хриплый голос. Он дает людям умение во всех искусствах и науках, но, особенно, в искусстве риторики. Он возвращает утерянные звания и восстанавливает честь. Он управляет 19 Легионами Духов. Вот его Печать, которая должна носиться и т.д.

27

Двадцать пятый Дух зовется Гласеа-Лаболас (Glasya-labolas). Он Могущественный Губернатор и Граф, и появляется в образе собаки, с крыльями как у грифона. Он мгновенно учит всем искусствам и наукам, и [он] виновник всех кровопролитий и убийств. Он рассказывает обо всех вещах прошлого и будущего. Если пожелаешь, он может вызвать любовь у друзей и у врагов. Он может сделать человека невидимым. И он имеет под своим командованием 36 Легионов Духов. Вот его Печать и т.д.

28

Двадцать шестой Дух зовется Буне (Bune) (или Бим (Bim)). Он - Сильный, Великий и Могущественный Герцог, появляется в форме Дракона, имеющего три головы, одна из них подобна голове собаки, другая подобна голове грифона, третья подобна голове человека. Он говорит высоким и приятным голосом, он перемещает места мертвых и приказывает духам, которые ему подвластны, собираться вместе у могил. Он дает богатство человеку и делает его мудрым и красноречивым, он дает правдивые ответы на ваши вопросы, и управляет 30 Легионами Духов. Вот его Печать, которой он повинуется. Он имеет другую Печать, которая изображена первой, но та, что последняя - лучше.

29

Двадцать седьмой Дух зовется Ронове (Ronove). Он появляется в облике чудовища. Он очень хорошо обучает искусству риторики и дает хороших слуг, знание языков, и дарит благосклонность друзей или врагов. Он Маркиз и Великий Граф, и под его властью находится 19 Легионов Духов. Вот его Печать и т.д.

30

Двадцать восьмой Дух в том порядке, в котором Соломон пленил их, зовется Берит (Berith). Он - Могущественный, Великий и Ужасный Герцог. Он имеет два других имени, данных ему людьми в более позднее время: Беале (Beale) или Беал (Beal) и Бофри (Bofry) или Болфри (Bolfry). Он появляется в образе солдата в красной одежде, верхом на алой лошади, с золотой короной на голове. Он дает правдивые ответы о прошлом, настоящем и будущем. Ты должен использовать вызывающее его кольцо, таким же образом, как это говорилось про Белета (Beleth). Он может превращать все металлы в золото. Он может давать звания людям и подтверждать их. Он говорит очень четким и нежным голосом. Он управляет 26 Легионами Духов. Вот его Печать и т.д.


Вы здесь » Сверхъестественное » Полезное » Малый Ключ Соломона